|
Аион
| |
| Гейнц | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:18 | Сообщение # 301 |
Статус: Offline
| Игра неплохая - маги рулят издалека - но хилы - суман на 10 лвле слаб ! Прокачка чересчур легкая за 3 часа 10 лвл ! Квесты ужасно легкие но дают много опыта - к примеру нет четкой градации сложности ! Что и ненравица ! Полеты неплохо придумано но вот Суманеру в воздухе воевать хреного ! Бился на дуельке с магом 11 и я 10 так на земле я его а там он меня - суман нелетает зараза !!!!!!! Буду отписываца повозможности =)) Но порадовало управление =)) От Л2 почти нечем неотличается !
Я нестрадаю от комплексов, ибо их так много - что они стродают мной !
|
| |
|
|
| Гейнц | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:20 | Сообщение # 302 |
|
|
| |
|
|
| Akahime | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:27 | Сообщение # 303 |
| Quote (Гейнц) Игра неплохая - маги рулят издалека - но хилы - суман на 10 лвле слаб ! Прокачка чересчур легкая за 3 часа 10 лвл ! Квесты ужасно легкие но дают много опыта - к примеру нет четкой градации сложности ! Что и ненравица ! Полеты неплохо придумано но вот Суманеру в воздухе воевать хреного ! Бился на дуельке с магом 11 и я 10 так на земле я его а там он меня - суман нелетает зараза !!!!!!! Буду отписываца повозможности =)) Но порадовало управление =)) От Л2 почти нечем неотличается ! Патчах на еврооффе уже могут сумманы летать.... Прокачка именно квестовая в аион, что больше всего и нравится..Не надо бить 100500 мобов дабы поднять заветный лвл.
|
| |
|
|
| Akahime | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:33 | Сообщение # 304 |
| В данный момент 10 лвл Лукарь я. Инет цука... как наладится буду быстрее рости.
|
| |
|
|
| Гейнц | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:37 | Сообщение # 305 |
| Quote (Akahime) Патчах на еврооффе уже могут сумманы летать.... Перс летает а элементаль огня нет ! Да лан всеравно мне Л2 боше нравица =))) Аион расмотриваю как отдых неболее ! За 20 дней по 10 часов кача в Аионе можно 50 стать ! что ненравица !
|
| |
|
|