[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Полезности » Гайд по берсерку. (Взят с форума 4game.ru написал его Армагедоныч.)
Гайд по берсерку.
BesuДата: Четверг, 16.04.2009, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Самый толковый мною найденый гайд. ИМХО.
Так же буду добавлять мнения разных игроков зеленым курсивом.
Личный опыт синим курсивом
Представляю вашему вниманию мой первый гайд посвещённый Берсеркеру.

Итак. Вы выбрали путь Берсеркера. Я не буду затрагивать путь с 1 по 40 уровень, так как он уже много где описан. При желании модераторы данного раздела могут, дополнит данный гайд этой информацией. В данной теме мы с вами познакомимся со скилами Мальчика Берсеркера. Узнаем какое оружие нам необходимо. Подробно рассмотрим броню. Поговорим про Тату и Про наиболее лучшие места для соло-кача. Этот материал поможет всем игрокам которые впервые решили взять новую расу и выбрали для себя класс Берсеркер.

ВВЕДЕНИЕ. Кто же такой Берсеркер? Моё мнение это универсальный класс созданный для борьбы со всеми остальными классами. У него очень высокий показатель маг защиты и умения, позволяющие на время увеличить свою маг защиту. У него очень сильные скилы позволяющие наносить чудовищные удары по противнику. Также у него есть умения позволяющие первым неожиданно атаковать противника. Против тяжеловесов есть УД навык мгновенно увеличивающий нашу физическую защиту. Так же мы обладаем навыком позволяющим нам уменьшать скорость и броню противника. В итоге получается вполне универсальный класс.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СКИЛЫ.

Сразу хочу сказать что Книги на скилы до 3 профессии все ПОКУПАЮТСЯ в нашей первоначальной деревне.

- Сокрушение тьмой.

Достаточно сильный удар слабее чем Сокрушающая Боль в 2 раза но перезарядка весьма быстрая. Расход Мп не большой что позволяет постоянно использовать его на добивание мобов.

Полезность.Один из основных скилов в ПВП. Так как я рекомендую качаться на париках то в этом случаи он практически недужен. В соло каче на одиночных мобах обязателен.

- Жизнь за душу

При использовании скила заметно отнимает здоровье идаёт души. Колличество душ даётся в зависимости от степени прокачки данного скила. Не советую качат данный скил так как пользы он не принесёт.

Полезность. Абсолютно бесполезная вещь. Души можно хранить в бутылках, которые продаются в любом городе в торговой лавке.
*Абсолютно бесполезная говоришь? А бутылки чем наполнять? На 74 лвле за одно применение этого скила дается 6 душ , т.е бутылка. Я знаю тока 2 способа хорошего пополнения бутылок душ, первый это этот скил (скил полного пополнения душ за руду не беру в расчет, долгий откат слишком), второй это на древнем поле битвы где в парике мобов 30-40, а душ тратишь 10.
*Жизнь за душу нужно использовать, сидя в КХ, и потихоньку бомбить банки. На солопариках же хрен ты души накопишь. Кучки есть по 4-5 мобов, а душ для одной банки надо 6. Без лишних геморроев наполнять банки не удастся. Да и не так выгоден кач, если не скиллами качаться)
*Жизнь за Душу - очень полезный скилл. Сидя на жопе, торгуя, ожидая чего-то, можно неплохо наплодить банок с душами. При этом никакого нудного мобоубийства простыми ударами.

- Удар плечом.

При использовании данного скила вы устремляетесь на врага с бешеной скоростью. Далее 2 варианта или цель Буде оглушена, или ничего особого не произайдёт. Урон очень маленький. Шанс стана увеличивается с прокачкой данного скила.

Полезность. Для многих это один из основных скилов в ПВЕ и ПВП. Тактика многих застанил провёл комбо далее отбег и поновой стан. В каче на мобах лично я советую не использовать, на париках станить некого а в соло каче мобы дохнут с одного скила.

- Дух берсеркера.

Данный скил постоянно расходует МП(манну). При включении увеличивает физ.атаку, скорость атаки и точность, но при этом понижает вашу защиту и уклонение.

Полезность.На РБ (Рэйд боссах) смотрица симпатично. В каче не советую использовать так как очень быстро закончится МП и как в следствии вы будите вынуждены отсижыватся. В ПВП если вы не любите тактику с отбеганием а хотите биться в упор то включайте.

- Броня тьмы

При включении повышает ваше сопротивление тёмным атакам. Не использует МП. И как вследствии включать можно всегда.
*Использует МП! Все ауры используют мп, ток в отличие от ауры на бег и ауры берсерка остальные ауры все вместе взятые(дарк вепон, дарк армор, ответный удар)не превышают реген мп(реген мп быстрее), соответственно при включенных этих трех аурах мп у вас будет регенится заметно дольше.

Полезность. Если не забыли включили если забыли то и фиг с ним ))

- Обезаружить

Вот этот скил не раз спасёт вам жизнь в пвп. При использовании есть шанс что у противника оружие упадёт в инвентарь на несколько секунд. Проходит не охотно. Откат довольно быстрый. Так что используйте его всегда. Особенно мне нравится смотреть на обезоруженного Тыху.

Полезность. Основной скил в ПВП. В каче с мобами не нужен.

- Презрение

При использовании заставляет моба вас атаковать. Действует в упор к цели.

Полезность. Лично я советую не качать. Хотя в некоторых случаях может пригодится.

- Режущий клинок

Вот этот скил очень вкусно кормит брса. Именно он до 61 уровня даёт нам возможность солировать на париках(кучки мобов). При использовании атакует всех противников вокруг вас на дистанции в 200.
*Почему ток до 61? после 61 все ток начинается для этого скила. В пвп юзать обязательно(в серии абилок), урон неплохой.
*Режущий Клинок - урон у этого скилла больше, чем у Штурмового Натиска. Когда бьешь кого-то, и цель не умерла после Сокрушающей Боли и Сокрушения Тьмой, можно поюзать. В масс ПвП - тем более. Скилл массовый, е-мое))) Урон большой.

Полезность. В каче на париках(кучках) наш самый главный скил. В ПВП можно использовать для дополнительного урона противнику. В масс ПВП считаю бесполезен так как демага небольшая.

- Ответный Удар

При использование даёт шанс что физические скилы противника будут отражены ему обратно. При включении постоянно расходует МП.
*та же история с регеном мп, т.е ману не убавляет, но при регене выключать нада.
*Он отражает ТОЛЬКО СКИЛЛЫ шанс примерно 10%
*Лучше всего рефлектятся Дагеры и если вы приглядитесь то рефлект их скилов "Двойной", т.е. он тебе на 600, ты ему на 1000, и еще раз на 1000, и он как ошпареный отпрыгивает с криками "Кто здесь?". Причем рефлектит даже вроде не сработавшие скилы, т.е. Дедли не прошол, а рефлект всё равно ответил.
*Обычно забываю про него... Но один раз врубил вовремя - 2 ТХ налетели на каче...
Встал в уд и как то жамкнул ауру... Удивленно разглядывал 2 трупика... (где то на 65 уровне у годдарта)
*ПвПшился с детсром один раз -- 2 раза отразил его скилы. Мало того, что спамил дизарм(он офигевал ппц как), так еще и абилы отражал. Ржача было море у мя, но потом мы подружились и поперли парики гонять.

Полезность. Против всех видов мили использовать обязательно.


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Вторник, 28.04.2009, 13:32
 
BesuДата: Четверг, 16.04.2009, 11:54 | Сообщение # 2
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
- Энергичный Шаг

При включении постоянно расходует манну. Увеличивает нашу скорость бега на 20 единиц.
Жрет МП ппц как.

Полезность.Включаем если надо убежать или наоборот догнать противника.

- Отвага

Повышает сопротивление к ментальным атакам. Но не 100%. Действует 1 минуту. За это время на вас плохо ложатся такие скилы как Слип, Рут.

Полезность. Использовать в начале боя с магом. В пвп 1 минуты вам должно хватить для убийства вражины.

- Штормовой Натиск

На бешеной скорости летите на врага. Во время полёта задеваете всех врагов находящихся по близости. Самое главное у этого навыка его БЕЗОТКАТНОСТЬ. Тоесть на одиночных мобах, при условии малого количества народу можно собирать поистине огромные паровозы.
*Пустая трата мп под ореном согласен,на древнем поле битвы это необходимость.Начинать пвп с него глупо, начинать нада либо со стана либо с стремительного клинка(блид).
Незаменимая штука для париков, особенно на древнем поле битвы, после натиска использовать режущий клинок, обязательно наличие душ!!!

Полезность. Некоторые его используют на каче на париках(кучках). Лично я считаю это пустая трата МП. На одиночных мне очень нравится быстро собирать по 3-4 моба. В пвп иногда лучше начинать с него, так как урон он наносит неплохой. В масс ПВП тоже красиво смотрица при условии очень быстрого контроля.

- Дурной Характер.

Основной скил в ПВП. При использовании уменьшает физическую защиту противника. Кроме защиты уменьшает скорость каста заклинаний. Проходит довольно часто.
*Дурной Характер - из моба х2 не делает даже близкого к х1. Уменьшает п. деф меньше чем на треть. Ну и урон соответственно увеличивается на менее чем треть.

Полезность. В ПВП основной скил. В ПВЕ можно использовать на х2 мобах. При прохождении из х2 моба получается х1)) Так же этим скилом очень приятно агрить на себя мобов что в свою очередь сокращает передвижения и как в следствии увеличивает % опыта в час.

- Восстановление Тела.

При использовании полностью восстанавливает ваше ХП(Здоровье). Очень долгий откат. У меня с тату 37 минут.
Берется на 52ом лвл-е у берсерка, восстановляет ХП на 100%
*Юзайте когда осталось 1/4 хп,как практика показывает, часто добивают во время каста этого скилла, так что чуть пораньше юзайте,а не когда уже все ппц).

Полезность. В разовом ПВП считайте что у вас есть козырной туз.

- Расправить Крылья

Забыть и не качать до Грации Финала. При использовании наносит сзади стоящим врагам небольшой урон. Мне кажется разработчики думал таким скилом отпугивать ТыХу, у них не получилось. В Финале обещают сделать круговой эффект.
*Ну почему же против дагеров норм скилл, а в финале так ваще можно будет соло кач на париках где раньше ток в пати).
Да теперь в финале берсерк отжигает на париках, хороший урон, быстрый откат, пользовать обязательно

- Защита мечём

При использовании сильно увеличивает физическую защиту. Действует 30 секунд. На это время ваша скорость очень сильно снижается. Долгий откат. Доступно толька мальчикам.
*Против дагеров юзать можно,и против тяжей, ну луки еще иногда, и в масс замесах.
Перебрали с кучами при вождении париков?! На вас навалились вражины?! Юзайте защиту мечём, физ деф увеличивается в шесть раз, но помните о 30 секундах!!!

Полезность. Благодаря этому навыку мы с лёгкостью убиваем всех противников в лёгкой броне. В ПВП обязателен.

- Бросок стремительных клинков

При использовании вы устремляетесь на врага. Все кто попадаются на пути могут получить кровотечении. Сам скил довольно унылая вещь. Но при прохождении кровотечения мы можем использовать скил - инфекция.
*Ну ты дал, "унылая вещь".Если такая плюха пройдет считай +1 пвп, против тяжей юзать обязательно, за один тик снимает не мало,если противник не заметил что у него блид - он труп, а про инфекцию я уж вообще молчу.То что на 76 резист есть не значит что скил 100% не пройдет, плюс до 76лвла надо еще дожить(довольно долгий промежуток времени с 50 до 76, и очень насыщенный пвп,замесами).
*На него надеяться сильно ненадо. Тут как потфартит, пройдет не пройдет. Но я бы на это не расчитывал.
*Бросок Стремительных Клинков - скилл проходит часто. Естественно не надо пытаться навесить кровь тем, кто старше вас на 10+ уровней)) Особенно хорош против тех, у кого мало Вын.

Полезность. Лично я не качаю. Так как на высоких уровнях есть резист к кровотечению. Против мобов тоже не ахти проходит. А СП для учения навыка жрут порядочно. Хотя вы можете найи ему полезное применение.

Заточка.
1.Уменьшает потребление MP (маны) для данного скилла.
2.Увеличивает шанс наложения на противника кровоточащей раны.
3.Увеличивает мощность скилла.

- Кровавая клятва

При использовании данного скила на 2 минуту увеличивает ваше и всех находящихся с вами в пати персонажей здоровье на 10%. Откат 2 минуты. Так же несильно увеличивает реген ХП тоже на 1 минуту.
*Увеличивает хп на 2 минуты а не на одну.В пати у меня постоянно просят этот баф, потому как танкам/варлордам дает ощутимую прибавку хп,под париками лишние хп не помешают.Если в пати 2 берса(а зачастую так и есть), то баф висит не спадая.
*Кровавя Клятва - Держится 2 минуты, откат - 4 минуты.

Полезность. Полезен если вы предлагаете персонажу подуэлится. В неожиданных стычках абсолютно бесполезен.

- Яростная душа.

При использовании повышает силу и шанс критического удара, но уменьшает наше уклонение и защиту. Действует 1 минуту откат около 2 минут.
*Яростная Душа - Держится 1,5 минуты, откат около 4,5 минут.

Полезность. Из за сильного понижения защиты скил очень опасно использовать, если вы качаетесь соло. На РБ используйте в своё удовольствие. В ПВП использовать, категорически не советую. В пати можно использовать.

- Барьер Душ

При использовании на 10 секунд повышает магическую защиту в 2 раза. Так же сильно уменьшает урона от стрел. Перезарядка долгая 6 минут.
*Барьер Душ - Откат около 4,5 минут.

Полезность. Использовать в начале боя с лучниками и магами. Десяти секунд вполне хватит для того чтобы долететь до мага или лукаря.

- Сокрушающая боль

Основной наш с вами скил. При использовании наносит очень сильный урон. Единственный его недостаток это долгий каст.
*В ПВЕ обычно не применяют,хотя везде по разному, я вот в соло камалоке часто юзаю.Про сверхудар что то непонятно, скилы у берса не критуют(говорят кроме энумы элиш, хз) если ты про это.Оверхит это вообщето когда моба добиваешь скилом с оверхитом то есть плюсуется определенный процент экспы.

Полезность. Как и в ПВП так и в ПВЕ основная ударная мощь. Если пройдёт сверхудар то и одного скила хватит для убийства вражины.

- Инфекция

Для его использования необходимо чтобы на цели был эффект кровотечения. А так как нам это сделать очень сложно, особенно на 76+ уровнях, то этот скил мы практически не используем.
*Ну у меня я бы не сказал что редко проходит, стараюсь всегда применить этот скил, особенно против тяжей с большим кон.
*Инфекция - использовать на толстых дядьках надо чуть ли не обязательно. Очень большая польза от него.

- Очищение души.

Очень полезный скил. При использовании снимает до 3 отрицательных эффектов лежащих на вас или на сопартийного камеля. Снимает такие эффекты как кровотечении, удержание. К сожалению применяется только на расу камель.
Берется на 66-ом лвл-е.
*Хороший скил. Пару нюансов:дебаф накладываемый пророками 7 печатей не снимается),с ЕЕ/ШЕ надо аккуратно применять этот скилл, потому как они ждут когда вы снимете рут и тут же его вам кидают, ЕЕ в транс кидает рут и плюс еще 3 дебаффа,в итоге снимаем всякие дебаффы и остаемся в руте).


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Среда, 29.04.2009, 15:49
 
BesuДата: Четверг, 16.04.2009, 12:05 | Сообщение # 3
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
ЧАСТЬ ВТОРАЯ ОРУЖИЕ.
Итак сразу хочу сказать что наши с вами основные ударные скилы такие как, и не очень сильно зависят от нашей физической атаки. Нет это не значит что мы можем купить оружие за 1000 аден и бегать до 81 уровня. Но это значит что нам достаточно лоу D С B A ствола. Единственное это на 76 уровне нам понадобится S(Ы) ствол для вставки Атрибутов. Так же хочу напомнить что мы носим ДВУРУЧНЫЕ мечи. И не простые а древние. Для того чтобы превратить обычный двуручный меч в Оружие Друвних нам необходимо использовать наш скил

До 20 уровня нам хватает той пушки что нам дают по квесту.

С 20 по 40 - Клеймор. Это меч нам подойдет. Конвертируем его в меч древних и вперёд на кач.

С 40 по 52. Самым лучшим оружием для нас будет - Клинок Берсеркера. Продаётся в Геране в магазине. Покупаем вставляем СА на фокус и вперёд качаться. Если денег не хватает можно взять Комон меч. Стоит в 10 раз дешевле но нельзя заточить, зачаровать и вставить СА.

С 52 по 61. Самым лучшим вариантом для нас будет - Меч стражи. Тут перед нами встанет проблема. В магазине мы можем с вами купить только - Большой меч. А - меч стражи мы можем только собрать. Рецепт 100%. Выбивается с Антилоп в Ледяном лабиринте. Если побегав по Герану или по Адену вы не обнаруживаете не самого меча ни его рецепта расстраиваться не стоит. Есть такой добрый Гном которого зовут МАМОН. Вернее их 3. Нам нужен Мамон-Кузнец. Он находится в Катакомбах. Каждые 20-30 минут он телепортируется из одних катакомб в другие. Так вот этот добрый Дядя совершенно Бесплатно поменяет любое ТОП-Б оружие на любое другое ТОП-Б. Следовательно Покупаем любое ТОП-Б оружие и меняем его на меч стражи. Либо покупаем рецепт любого ТОП-Б оружия и крафтим его а потом уже меняем у Мамона. Для обмена нам подойдут следующие пушки.

- Домаскус. - Топор Искусства Войны - Кинжал Демона - Цестус Беллиона - Лук Угрозы

Теперь нам необходимо определится, какой СА нам вставлять в меч. Если вы уже в клане и предполагаете качаться в пати и вам в принципе пофиг на ПВП то вставляйте СА на Фокус. Если же вы ещё не в клане и будите качаться соло то я бы вам порекомендовал вставить СА на ХП. Плюс нам уже надо вставлять ЛС (камень жизни). Так же хочу обратить ваше внимание что в меч стражи нельзя вставить СА на Фокус, только на ХП.

Если у вас к этому моменту нету средств на такой меч а это порядка 25кк если делать самому и 35кк если его покупать. То берите Обычный предмет меч стражи. Стоит порядка 2-4кк, но как я уже писал выше его нельзя заточить и вставить СА.

ВНИМАНИЕ. Настоятельно Рекомендую вам НЕ ПОКУПАТЬ а-грейд Оружие. Сделайте нормальный МЕЧ СТРАЖИ. Так как в переди у вас САБ клас. Меч стражи вы сможите обменять на ЛУК УГРОЗЫ для арбалеттчика и ДОмаскус для Палача. Для Основного же Берса вам понадобится уже Ы ствол Разделитель небес. А рессурсы как раз и оставте для крафта Ы оружия.

С 61 по 76. Ну что тут сказать. Самый лучший вариант это - Меч Ипоса. Но на момент написания данного Гайда на нашем сервере Дино Остров еще не фармят и как в следствии этот меч достать практически не реально.
На втором месте находится всем известный - Убийца Драконов. Его вполне реально скрафтить. Сам рецепт стоит порядка 2-5кк(в зависимости от сервера). Изготовление данного предмета обойдётся вам примерно в 80-150кк + СА которое нельзя купит в магазине от 50кк.
На третьем месте находится - Мастер Инферно это так сказать бюджетный вариант. Так как он достаётся многим по квесту(квест доступен с 75 уровня и необходим для взятия квеста на саб-класс. Называется Шопот судьбы. Награда любое Лоу-А Оружие) цена на него самая маленькая 25-35кк. Но в него нельзя вставить СА на ХП.
Опять же, если не хватает денег, берите Комон Аналоги. Или если у вас Нормальный Меч стражи то оставьте его.

С 76+ S(Ы) оружия в данный момент на серверах очень мало и купить его практически не возможно. Идеальным вариантом для вас будет - Разделитель Небес. Тут вам поможет клан. Падает с РБ. Клан должен быт ТОП.


Каратель 78
Саб Арба 70
 
BesuДата: Четверг, 16.04.2009, 12:22 | Сообщение # 4
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ БРОНЯ.

Ну что с оружием разобрались. Теперь давайте займёмся нашим слабым звеном. А именно бронёй. Как вам наверное уже известно мы не можем носить тяжелые доспехи. Ну вот так вот с нами несправедливо поступили. Так что будем рассматривать лёгкие доспехи.

С 20 по 40 если есть деньги берем магазинную - Рубаха из Шкуры Саламандры. Если нету денег берем Камон аналог.

С 40 по 52 тут нам лучше обязательно необходимо собрать НОРМАЛЬНЫЙ - Латный кожаный доспех. В игровом сокращении ПЛ сет. Если есть деньги можно купит заточенный на +6. Или самому точить. Плюс этого сета в том что он повышает нашу силу на +4 уменьшая на -1 нашу выносливость. В данном сете можно качаться до 61 уровня смело. Но в идеале заточить его на +6.

С 52 до 61 лично мой выбор это уже нам знакомый -ПЛ сет. Но если вам сильно хочется одеть B-грейд то я вам порекомендую -кожаная броня зубея. Даст +4 уклонения.
*С 40 берем ПЛ сет для кача в пати , естессно в роли дд, и берем Теку для кача на кучках(каньон танор,под ореном), причем в теке(под ореном) можно бегать до 61 не напрягаясь.
*Очень спорный момент, одевать ли Берсу ПЛ. Учитывая, что даже ты советуешь качаться на париках, гораздо предпочтительнее был бы сет с бОльшим п. дефом, т.к. п.атк нам помогает совсем не сильно.
Также и с А сетами. ИМХО выбор должен осуществляться между Таллумом и МЖ. Таллум - для кача и дешевый. МЖ - для всего и дорогой.
Другими словами: денег нет - ходи в Б шмоте, комон А шмоте или собирай Таллум. Деньги есть - МЖ, без вариантов.

С 61 по 76. Ну тут есть над чем подумать.
*(Да тут просто все, есть деньги собирайте мадж, нет денег на мадж, берите комон мадж(пдеф нужен хороший, на древнем поле битвы мне по талуму(комон) всекают под 200-300 от главы кучки, а куч от 5 до 10 и копите на норм мадж)
Для начала надо определится для чего вам на данном уровне сет. Для ПВП. Для ПВЕ. И есть ли у вас достаточно средств. Я выделю 3 основных на мой взгляд сета. Опишу их и укажу примерную цену каждого. Так же расскажу явные плюсы сета.
Итак первый по цене сет это - кожаный доспех кристалла тьмы. Это ЛОУ-А броня. Суммарно даёт 369 защиты. Стоит порядка 80 -100кк. Бонусы даёт + 4% у скорости атаки. +4% к физической силе. вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1. В принципе это неплохой выбор. Сила атаки и скорость будут, увеличивается с каждым уровнем. Самый главный минус это не возможность вставить ПВП атрибут и слабая физическая защита.

Теперь переедем к Бест-А броне - Кожаный Доспех Кошмаров. Данный сет идеально подойдёт для ПВЕ. Он обладает эффектом Вампирика. 3% нанесённого урона по противнику прибавляются к вашим ХП. Также он даёт +70% к сопротивлению ко сну и удержанию. И увеличивает нашу ловкость на +1 жертвуя выносливостью -1. Стоимость его очень разная и зависит от сервера. Скажу лишь одно что она точно больше 150кк.

Представляю последний третий сет который любят многие, в том числе и ваш слуга.
Это - Доспех величия (Маджестик). Суммарная броня сета 391. Обладает очень хорошей способностью -50% к сопротивлению к стану. И за того что у нас с вами очень маленький показатель выносливости в стан мы попадаем очень часто. Поэтому для ПВП этот сет, более предпочтительнее, чем остальные. Так же он добавляет +1 ловкость жертвуя -1 выносливостью. Если вы возьмёте в будущем саб класс Арбалетиста помимо вышеописанных бонусов данный сет добавит +8% к физической атаки Арбалетом. Стоимость данного сета определить тоже сложно, как и сет кошмаров. НА данном этапе полный сет на моем сервере стоит от 150 до 250кк.

На 76+ тут ситуация такая же как и с оружием. Нам необходим сет -Кожаный доспех из Драконьей кожи. Достать его очень сложно. Поэтому вступаем в Топ клан и ждём своей БОЛЬШОЙ очереди. Кстати в данный вид доспехов можно вставить камни атрибутов что существенно повысит защиту. Сумарная защита сета 442.
Если вы не знаете где достать необходимые суммы на покупку оружия то покупайте комон аналоги.


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Четверг, 16.04.2009, 16:19
 
BesuДата: Четверг, 16.04.2009, 12:31 | Сообщение # 5
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ ТАТУ.

Это спорный вопрос и много уже обсуждалось на разных форумах. Я напишу свой выбор если вы не согласны то почитайте разные мнения игроков и сделайте свой выбор.

До 63 уровня тату нам не надо.
После 63 мой выбор -4 силы +4 выносливости. Мы в основном играем скилами поэтому сила нам особо не нужна. +4 к выносливости повысит нашу сопротевляемость стану и даст примерно +700хп.

Так же я поставил себе тату +5 к мудрости -5 к интеллекту. (2 тату). Интеллект влияет на силу магических ударов. У нас с вами магических умений нет. Ну или почти нет. Мудрость же нам уменьшит время перезарядки скилов. И немного повысит сопротивляемость ментальным атакам. (сон, рут).

Ну вот мы познакомились с Берсерком уже более подробно. Мы знаем что это за класс. Знаем что делают его скилы. Знаем что нам взять в руки и какую куртку на себя напялить.

Теперь же давайте немного поговорим о том где именно нам применят свои навыки. А именно рассмотрим места Охоты и Основы ПВП.

*Тут еще проще, у берса даж гадать ненадо у него один билд на всех лвлах, можете хоть на 40 лвле ставить: +5кон засчет декс либо стр, что стр особо не влияет что декс(бег нам некчему, если че аура вон есть,изменений в увороте на глаз не заметил), и +4 вит -4 инт.
*только стр. Или же +2 вын-2стр +2вын-2 лвк. Ибо "декс" он же лвк, не только бег но и криты, который ух какие кусючие у берса.
*Если мы четко решили резать силу, не боясь, что упадет сила простого удара, и есть деньги на мамоновские тату, то делать можно -9 силы, +5(4) ловкости, +4(5) выносливости.
сила - нам почти пофиг на нее.
ловкость - скорость бега, скорость атаки, шанс крита, время перезарядки физскиллов...
выносливость - ХП, ЦП, стан-резист...

ЧАСТЬ ПЯТАЯ ОХОТА (ПВЕ)

До 20. уровня уже много раз говорилась, что качаться надо на квестах (Прокачка до 20 уровня за 1 час). Поэтому заострять внимание на это мы не будем, а переедем непосредственно к прокачке нашего берсеркера. Поэтому кач до 40 уровня я пропускаю. Но если вы всё-же не знаете где качаться с 20 по 40 то предложу вам окрестности Башни Крумы. Так же я буду орентироватся на СОЛО кач, в пати вы можете ходить по катакомбам или башням.

40 до 52. Идеальное место для нас Это Остров Аллигаторов. Народа очень мало. Монстры стоят очень близко друг к другу. Кач идёт нонстопом очень быстро. *(На Лансере не так уж и мало, в зависимости от времени суток)

С 52 до 61. Тут, самое идеальное место для нас это под Ореном. Выходим с главных ворот и сразу скатываемся по горе в низ. Тут в первые мы с вами знакомимся с париками. Парики это группа мобов находящихся в одной кучи. Итак, спустившись в низ, мы обнаруживаем много небольших пачек. Тут вам в помощь ваш скил Многие берсы которых я там видел, качаются очень не экономно, используя сначала скил, а потом уже . Это неправильно. Тактика следующая. Огры не агрессивные мобы поэтому к ним можно подходить без боязни. Подходим к ним, встаём в центр пачки, если пачка далеко разошлась ждем пока она сойдётся. Как только они остановились, встаем ровно по середине пачки и используем толька один скил . На 52 уровне у вас еще плохо будет получаться но с каждым увеличением навыка будет получаться всё лучше и лучше. Тех, кого не смогли убить со скила добиваем руками. На 58 уровне подымаемся выше. Тут уже будут кучки посильнее. Цветочки и Большие Огры. Они умеют станить. Тактика убийства их следующая. Подходим к пачке. Главный цветок начинает на вас бежать. НЕВКОЕМ СЛУЧАИ НЕ НАЧИНАЕМ ЕГО АТАКОВАТЬ. Ждём. Он добегает до вас и может или начать кастовать стан или просто начать бить. Пока вы его не ударите остальная пачка вас трогать не будет. Поэтому если он в начале делает вам стан ничего страшного его одного удары не страшны. Как только стан проходит, начинаем его бить. Как только подходит вся пачка на расстояние удара, делаем и вся пачка обычно умирает.
*С 40 по 46 можете на острове, я в круме качался, но с 46 по 52-54, для тех кому в орене еще тяжко) в каньон танор онли.С 52 по 62 под ореном.
61 до 76 Тут есть много мест для кача. Я же выбрал Окрестности Годарта. Прямо с центрального выхода перед нами две горки. Идем на лево или на право. Убиваем Антилоп и Волков. Хочу обратить внимание что волки как толька у них остаётся половина ХП начинают кастовать СТАН. Поэтому тактика с ними следующая доводим до половин ХП обычными ударами и как толька он начинает кастовать СТАН добиваем его . Или же в начале боя делаем 2-3 удара и убиваем его скилом . Так же может вам понравится другая тактика. Встаёте посередине поляны и агритм мобов этим скилом. Очень удобно. Еще можно покачатся с помощью нашего УД и . А именно в начале собираем мобов с помощью . Просто летаем от одного моба к другому. Как только соберём штук 5-10 мобов используем скил и после этого 2 раза . Обычно этого хватает.
Как только вы чувствуете в себе силы начинайте подыматься наверх и точно также качаемся на Мишках и Буйволах. Они кастуют Стан так же как и Волки.
Поверьте это самый быстрый способ прокачать соло до 76 уровня.

*Если соло то да,годарт.Ток начинать нада с куриц которые ближе к стене аргоса, и постепенно переходить на медеведей. И бить(ковырять)до пол хп ненада, моб ложится за 2 секунды:дурное настроение(вата)+шторм+сокрушение тьмой, собираем хербы полетели дальше.Почти нон стоп кач,зависит от количества выпадаемых хербов с маной.Про доводки до половины хп и уд на бред похоже,сорри.
Автор ты пропустил самое зачотное место кача для берса:древнее поле битвы.Да и вообще берс не качается на одиночных мобах, так же как и варлорд.
На поле канешно не соло, но достаточно ЕЕ(лучший друг берса:антистан, залив мп, ну и хил конечно), либо еще одного берса, а самый смак это ЕЕ+2 берса+варлорд.Кач и дроп сумасшедший.
Некоторые после поля советуют идти на кучки под гк(пещера гигантов), но там парики уже не поводишь потому как големы пока доползут... а гиганты магией бьют, так что скучковать хотяб 3-4 группы очень тяжело, отсюда переасход мп и как следствие сидим на попе, вообщем не продуктивно, там либо вдвухе с таким же берсом либо с ее,но по опыту получается не лучше поля.

*Ты знаешь качаюсь щас на курицах. антилопах и волках и если следовать твоей комбинации (дурное настроение(вата)+шторм+сокрушение тьмой, собираем хербы полетели дальше), то без мп останешься через мобов 10-12! Я например если курица то сбиваю до половины хп и добиваю сокрушение тьмой и антилопа с волками это 1-4 удара и болью добиваю, расход мп меньше чем у тебя (55-60 мп на кил одного моба, а у тебя где-то 130-150 получается), а все равно если с хербами на мп непруха приходиться сидеть. Максимум нон стоп на час получался, когда хербы мп падали хорошо, а так мп не хватает(

*46 + Каньон танор(пешком из гирана или ТП из диона)
52+ Штудгард -- ледянной лаибинт, или Орен -- луга небесной тени
62+ гдето есть лока, непоню как звать. гдето в Адене ТП.
70+ Под ГЦ

*В долине святых я пользуюсь именно мечом стража коммоновским.
Берсы воюют именно скилами. Так вот на ферме диких животных, там тоже квсеты на ресы, в долине горячих источников и в катах под Гираном, с мечом стража уже тяжело. Мана быстро заканчивается. А с убийцей дракона очень даже ничего. Он даёт пусть небольшую,но очень нужную прибавку в уроне, так что я вполне доволен результатом.
По поводу мишек под Готтардом. Это полный бред. Во-первых там нет многоразового квеста на ресы, то есть никакого бонуса от этого задротсва.Во вторых я там два раза выбил инферно, а так же кучу кусков на пушки А, но извините, там кроме того, что нужно для крафта чистого лака и выделаной кожи НИЧЕГО не падает! Ну ещё с кукабарр куски чёрной бижи и стебли со шнурками. А в долине святых я после часа задротсява всегда имею в багаже тонс, клей, отвердитель, орехи и мифрил.
На мишек можно ходить с 56 по 60, когда Ореновские минибоссы уже поперёк горла.

*Еще одно дополнение- с 63(до 63 я бы рекомендовал сидеть на големах в лабиринте) и до 71 лвла качаться всетаки лучше на курицах и антилопах(они находяться ближе к замку годарда),падают они быстрее волков,а вот дроп с них более приятный и довольно частый( я о БО биже,которая на лансере довольно неплохо продаеться),а после 71 можно смело идти на бычков и медведей.
з.ы. кстате все мобы( волки,бычки,антилопы...) имеют 2 "варианта"( узнать это можно посмотрев их статус) и отличаються кол-вом падающей с них адены.


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Четверг, 16.04.2009, 18:56
 
BesuДата: Четверг, 16.04.2009, 12:41 | Сообщение # 6
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
*до 73-х сидел в долине святых, но на 73 ситуёвина резко поменялась, лавашить стало не айс.
Так что теперь в горячих источниках. Имея в руках мидл А (гробовщик)я валю буйволов и ланей в три скила. Предварительно бросая дурной характер.
За компанию можно попробовать квесты попроходить, благо для будущих карателей некоторые их них имеют прямое отношение к третьей профе. А первые два у Джереми дают по корейскому рандому рецы на бижу ТТ.
Так же те, кто любит манорить и скучает по доспехам величия могут пойти к кетрам или варкам.
Но при том, что дроп лучше - кач менее выгоден. Физзащита например у кетров понижена, зато житухи много. А опыта дают как за животин в источниках. Кроме того все подряд агрятся.

*Под ГЦ парики убрали. Конечно на париках с Танком + ЕЕ можно было качатся просто в одно удовольствие. Теперь там Х2 и Х3 мобы. НО. Толи это Баг толи Задумка такая. Опыта дается много а адены например падает 2-3к и то не всегда. + ко всему у них очень не сабые удары. Даже с Бишем долго не наколбасить.

В далине святых. Берс паляну зачищает за 3-5 минут. А потом начинается бегоня от одного угла к другому. Да можно набить рецептов. Но кач очень медленный.

На стене Агроса тоже особо соло не покачаешся. х2 мобы. Мана очень быстро заканчивается.

Есть симпотичный вариант качатся на Сакато. (Гнездо Сакато) Народу даже на Кадмусе там нету. Ну или очень мало. Мобы 68-72. х1. Падают с одного скилы. Но лично я не пробовал. Так как узнал об этом месте уже на 76 уровне когда делал 3 профу. Но выполняв квест они мне очень приглянулись.
Арбой же там качатся фигово так как мобы имеют сопротивление к стрелам.

Ну и остается ГОдарт. На 72 уже супер кач на Мишках и Буйволах. Поверь если брать аналогию ХP в час.То такого кача не будет даже в группе. Единственная проблема в огромном колличестве народу. Но свою полянку всегда можно отстоять. За 2-3 дня задродства ты доберешся до 75 и забудеш об этом. Но то что там самый быстрый кач это факт.

76+ Тут или клан или на Парнас. Выбор за вами. На Парнас можно попасть вплавь через Остров Аллигаторов.
Да еще как вариант есть Камалока. Лично мне там не нравится. Но многие от неё прямо тащатся.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ ПВП.
Тут всё очень сложно. Каждый игрок строит тактики боя с разными противниками по разному. Я приведу самый простой способ битвы в ПВП. Вы можете взять его за основу, а впоследствии менять его на своё усмотрение и в зависимости от противника.

Итак ваш противник МАГ.

Если после всего этого маг еще жив, повторяем комбинацию со стана . Так же если все-таки маг сумел вас взять в рут снимаем его .

Ваш противник Лучник.

Лучник часто будет убегать поэтому Штормим Штормим и Штормим

Ваш противник Дагер.Обязательно перед боем включаем этот навык постоянно тратит манну но с небольшим шансом может отразить физический навык противника.

если он не умер, повторяем сначала.

Если ваш противник Танк, то в принципе можно играть как против дагера. Просто танки для нас самое сложное.

Против сюмонеров тоже у нас шансов мало. Но бейте главное не сюмона а хозяина. У них есть навык при котором 50% урона, который они получают, переходит к сюмону. Но так как у сюмона защита больше, лучше бить мага.

*Для ПВП тактики почти одна-
1)Стан. прошел-Вата,Отбегаем, Блид-> Инфекция, Не прошел блид-отбегаем,Раш,Боль, Реж. Клинок, Удар Тьмой. При прохождении блида маги падают с этой связки, Дагеры,Луки-тоже, или остается меньше 500-600ХП-как раз на 1-н Удар Тьмой. Если не лег Блид-Выбиваем оружие, используем Реж. Клинок, Удар Тьмой пытаемся порвать дистанцию для стана. Если враг не дуплит-Стан,Блид,Инфекция. Этого должно хватить.Не прошел Блид-Откатится Боль,ей и добиваем.
2)Если в начане не прошел Стан,то кидаю Вату,Боль, Реж. Клинок, Удар Тьмой, Обезоруживание, после Дизарма враг часто дуплит 1-2 сек, что хватает для разрыва дистанции и Стана. А дальше-см.пункт 1
3)ни Стан ни Дизарм не легли-пытаемся отбежать и снова Стан. С дагерами-УД ибо крит Бека-100% берс труп. А только оч тупой дагер не сунет вам в спину))
Практика показала,что маги падают тока в путь(при сближении-МагУД, нюки идут по 500-800,что не смертельно)
Луки и дагеры при ганге их часто пытаются бежать-рашим до смерти.
Если луки тянут Стан-как повезет-застанил 1-м-70%-победа, если застанили тя-УД. Очень редко стан луков не сбивается Даблом. Следует 2-й стан и 2-й Дабл,что без УД или рестора фарально. Но ет редкость.
Дагеры-тоже не соперники, пока у них нету Блафа. Проблемма может возникнуть тока если прыгнут за спину и Бекстап успеют. Но не криворуких дагеров 74+ видел мало. А сливался тока ТХ((
Дестры,Тиры,Глады,Гномы-много ЦП,ХП, еще и не слабо бьют(чайник у гнома делает его опасным). Эти классы проблемны, для меня 50 на 50.
Суммонеры-не серьезный противник. Кот победил мя тока 1-н раз, ибо был старше на 5-6 уровней. Равноуровневые-без шансов сливаются.


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Понедельник, 04.05.2009, 13:57
 
ГенезисДата: Четверг, 16.04.2009, 13:28 | Сообщение # 7
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Отлично =) так и живём)))
Почти такой же гайд на ГоХе.


Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
ГенезисДата: Четверг, 16.04.2009, 13:30 | Сообщение # 8
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Besu)
Итак ваш противник МАГ.

кстати, ШЕ очень легко может вальнуть берса (видел десятки раз): рут, слип, инквизитором до смерти...


Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
BesuДата: Четверг, 16.04.2009, 13:46 | Сообщение # 9
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Я руководствовался принципом все под рукой, это самое простое послать по ссылке на другой сайт. Гайд создавал не я, о чем написал в теме. А тему создал с целью аккумулировать знания по берсерку на сайте клана. Что ШЕ очень легко может вальнуть берса (видел десятки раз): рут, слип, инквизитором до смерти..., это замечательно, побольше конкретики, есть ли контрмеры или сваливать сверкая пятками подальше?
Так же буду добавлять мнения разных игроков зеленым курсивом.


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Четверг, 16.04.2009, 14:16
 
ДалияДата: Четверг, 16.04.2009, 13:58 | Сообщение # 10
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 8711
Награды: 40
Репутация: 118
Статус: Offline
У нас слип кастуется столько,что тебя даже нубский кельтир прикончит.Слип сильно урезали,а у ЕЕ это уже новый скил.

Делай что должен, и будь что будет!
Я тут не работаю! Lineage 2

 
ГенезисДата: Четверг, 16.04.2009, 15:23 | Сообщение # 11
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Besu, конрамеры наверняка есть, но я пока не сталкивался с ШЕ в пвп...
Может быть надо делать Кураж, преграду душ и вперёд. Есть 7-30 секунд чтобы вальнуть мага. Но это стандартная антимаговская тактика.


Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
karofsДата: Четверг, 16.04.2009, 15:55 | Сообщение # 12
Группа: Члены клана
Сообщений: 673
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
хороший такой гайд честно скажу . таких бы по больше гайдом. расписных и с картинками.

"Фуджи" [61play] Элементаль Суммонер
 
GenrihДата: Пятница, 17.04.2009, 08:03 | Сообщение # 13
Группа: Друзья клана
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Besu)
Очищение Души. При использовании полностью восстанавливает ваше ХП(Здоровье). Очень долгий откат. У меня с тату 37 минут.

Едрены пассатижи!!! в купе с масс аббилкой это получается ВарЛорд... но быстрый и сильный
Читерский класс sad


Пладин, 20 лет... не женат О_о
 
ГенезисДата: Пятница, 17.04.2009, 10:21 | Сообщение # 14
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Genrih, =) масс абилка не очень хорошо работает. Но зато есть УД с возможностью бегать, хоть и медленно (но это исправляется абилкой на увеличение скорости бега)

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
BesuДата: Пятница, 17.04.2009, 10:31 | Сообщение # 15
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
- Очищение Души.

При использовании полностью восстанавливает ваше ХП(Здоровье). Очень долгий откат. У меня с тату 37 минут.
*Юзайте когда осталось 1/4 хп,как практика показывает, часто добивают во время каста этого скилла, так что чуть пораньше юзайте,а не когда уже все ппц).

Полезность. В разовом ПВП считайте что у вас есть козырной туз.

Quote (Genrih)
Едрены пассатижи!!! в купе с масс аббилкой это получается ВарЛорд... но быстрый и сильный

Я не нашел этого умения ни в одной базе?! Что за....?!

Quote (Генезис)
Но зато есть УД с возможностью бегать, хоть и медленно (но это исправляется абилкой на увеличение скорости бега)

Может быть не УД, а ОД - ответный удар, хотя скорость понижает ЗМ - защита мечом, поясни плиз...


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Пятница, 17.04.2009, 10:38
 
ГенезисДата: Пятница, 17.04.2009, 12:35 | Сообщение # 16
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Besu)
Может быть не УД, а ОД - ответный удар, хотя скорость понижает ЗМ - защита мечом, поясни плиз.

Я по старинке называю Защиту Мечом - УД =)
А ответный удар я как-то ни разу не видел чтобы хоть что-то отразил.


Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
BesuДата: Суббота, 18.04.2009, 15:08 | Сообщение # 17
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
- Очищение Души.

При использовании полностью восстанавливает ваше ХП(Здоровье). Очень долгий откат. У меня с тату 37 минут.
*Юзайте когда осталось 1/4 хп,как практика показывает, часто добивают во время каста этого скилла, так что чуть пораньше юзайте,а не когда уже все ппц).

Полезность. В разовом ПВП считайте что у вас есть козырной туз.

Quote (Genrih)
Едрены пассатижи!!! в купе с масс аббилкой это получается ВарЛорд... но быстрый и сильный

Я не нашел этого умения ни в одной базе?! Что за....?!

Походу умение называется не Очищение души, а Восстановление тела, вчера на осаде у Кристоффа спрашивал smile Очень нужное умение wink


Каратель 78
Саб Арба 70
 
ГенезисДата: Суббота, 18.04.2009, 19:01 | Сообщение # 18
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Besu, очищение души- умение действующее только на камаэлей. Снимает все дебафы. Кастуется правда не очень быстро.

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
BesuДата: Суббота, 18.04.2009, 19:40 | Сообщение # 19
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Генезис)
Besu, очищение души- умение действующее только на камаэлей. Снимает все дебафы. Кастуется правда не очень быстро.

С Очищением души все ясно, а скилл который ХП восстанавливает - это Восстановление тела?! Не могу его найти по базам!
Все нашел, ошибка в гайде =) Исправил.


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Суббота, 18.04.2009, 19:48
 
ГенезисДата: Суббота, 18.04.2009, 20:19 | Сообщение # 20
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Besu, восстановление тела мало к ваких азах прописанот

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
BesuДата: Понедельник, 20.04.2009, 14:07 | Сообщение # 21
Группа: Члены клана
Сообщений: 461
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Генезис)
Besu, восстановление тела мало к ваких азах прописанот

Попробую расшифровать =) Восстановление тела мало в каких базах прописано. =) Согласен нашел его на офф сайте http://www.lineage2.com/Knowled....rserker
в русских базах его нет =)

- Body Reconstruction SP Cost - 107,000 Description - Recovers all HP by reconstructing your body.


Каратель 78
Саб Арба 70


Сообщение отредактировал Besu - Понедельник, 20.04.2009, 17:57
 
CristoffДата: Среда, 13.05.2009, 21:52 | Сообщение # 22
Группа: Члены клана
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Надо бы сообразить где водить парики после 72 лвл) когда агенты смерти уже синеют(
 
ГенезисДата: Среда, 13.05.2009, 23:07 | Сообщение # 23
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Cristoff, так спустись под ГЦ. там пачки с половиной хп торчат. примерно 75-77 лвл.

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
CristoffДата: Четверг, 14.05.2009, 08:37 | Сообщение # 24
Группа: Члены клана
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
до финала там было хорошо, а в финале там мобы другие вообще
 
ГенезисДата: Четверг, 14.05.2009, 09:12 | Сообщение # 25
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Забавно. Я до 75 качался либо в раскаленных топях, либо под Годартом на быках и медведях. После 75 перебрался в варку (но не внутрь самой заставы. а снаружи бегал)

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
Форум » Основной раздел » Полезности » Гайд по берсерку. (Взят с форума 4game.ru написал его Армагедоныч.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: