[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Полезности » Life Stone
Life Stone
ЛюцернаДата: Среда, 18.03.2009, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 611
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Процесс аугментации

Когда вы выберете в списке действий у кузнеца аугментацию оружия, то увидите окно непосредственно самой аугментации. Сначала вам надо перетащить из инвентаря выбранное для аугментации оружие, затем Life Stone нужного грейда, затем и Gemstone. В случае несоответствия - будет выдана подсказка. Щелкните по кнопке Augment(Инкрустация).
Шанс успешной аугментации стопроцентный, поэтому сбоев никаких не предвидится. Единственное, что может вас огорчить, так это несоответствие полученного бонуса вашим ожиданиям.

А как убрать аугментацию?

Убрать аугментацию оружия так же просто, как и добавить. Выбираете в списке возможных действий кузнеца нужный вам пункт, в появившееся окно перетаскиваете из инвентаря аугментированное оружие, нажимаете кнопку... Вуаля, аугментации больше нет.
Обратите только обязательно внимание на стоимость данной процедуры - она довольно дорогостояща.

Цвет аугментации

Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Жёлтый текст - "жёлтая" аугментация, синий текст – "синяя", фиолетовый цвет – "фиолетовая" и красный цвет – "красная" аугментация.

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Жёлтая аугментация (самая плохая) – только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) – прибавки к базовым статам, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам, chance-скилл, активный скилл.
Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам, chance-скилл, активный скилл, пассивный скилл.

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда – жёлтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня жёлтую аугментацию.
Наличие или отсутствие свечения

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации жёлтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.

Сильно оверенчанченное оружие при вставке аугментации с эффектом свечения меняет оттенок с синего на голубой, +15 оружие меняет цвет с красного на золотистый


Стой! Куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят - это точно.

 
ЛюцернаДата: Среда, 18.03.2009, 23:51 | Сообщение # 2
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 611
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Полный список вариантов аргументации.

УЛУЧШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Из основных статов могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT. Так же, можно получить бонус к какой-либо характеристике. Соответственно, даны минимальное и максимальное значения:
увеличение скорости восстановления CP от +0.1 до +0.8 за тик
увеличение скорости восстановления HP от +0.1 до +0.8
увеличение скорости восстановления MP от +0.1 до 0.4
прибавка к максимальному CP от +19.2 до +214.9
прибавка к максимальному HP: от +12.7 до +155.9
прибавка к максимальному MP: от +6.1 до +115.1
прибавка к M. Def от +4 до +30.8
прибавка к Accuracy от +0.4 до +3.0
прибавка к Critical от +4.9 до +32.7
прибавка к Evasion от +0.4 до +3.0
прибавка к M. Atk от +2.5 до +28.2
прибавка к P. Atk от +2.2 до +24.2
прибавка к P. Def от +5.1 до +38.2
прибавка к CON +1
прибавка к INT +1
прибавка к MEN +1
прибавка к STR +1

АКТИВНЫЕ СКИЛЫ

Вампирик. (бафф)
Позволяет вам отразить часть нанесенного вам урона на атакующего, кроме урона от навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Атака - удар булыжником.
Выжигает MP другого персонажа.
Уменьшает расход МР на все навыки. Временный эффект.
Уменьшает время отката всех навыков. Временный эффект.
Уменьшает желание цели атаковать.
Снижает потребление МР магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает P. Atk. цели в PVP. Временный эффект.
Уменьшает расход МР физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает расход МР танцев/песен. Временный эффект.
Уменьшает время отката танцев/песен. Временный эффект.
Взрывает огненный шар вокруг кастующего. (аналог Circle of fire)
Запускает салют.
Запускает большой салют.
Увеличивает меткость (Accuracy). Временный эффект.
Увеличивает шанс увернуться (Evasion). Временный эффект.
Увеличивает M. Atk. Временный эффект.
Увеличивает M. Def. Временный эффект.
Увеличивает P. Atk. Временный эффект.
Увеличивает P. Def. Временный эффект.
Увеличивает урон в PVP. Временный эффект.
Увеличивает сопротивление урону полученному от падения. Временный эффект.
Дает вашим атакам эффект вампиризма, кроме навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический удар (Critical). Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический урон магией. Временный эффект.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение СР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР и восстанавливает прибавленное количество НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение МР. Временный эффект.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает эффективность заклинания recharge. Временный эффект.
Уменьшает скорость отката заклинания recharge. Временный эффект.
Повышает агрессивность цели. (аналог Hate/Aggression)
Наносит магический урон (тип Dark).
Наносит урон в виде параболы (тип Dark).
Наносит магический урон (тип случайный).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип случайный).
Наносит магический урон (тип Fire).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Fire).
Наносит магический урон (тип Wind).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Wind).
Наносит магический урон (тип Earth).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Earth).
Наносит магический урон (тип Holy).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Holy).
наносит магический урон (тип Water).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Water)
Моментально восстанавливает HP. (аналог Heal)
Наносит урон на основе магии тьмы (Dark).
Наносит урон на основе магии света (Holy).
Делает вас неуязвимым к физическим атакам. Временный эффект.
Пугает цель заставляя ее убегать.
Открыть дверь или сундук с определенной вероятностью. Для использования требуются Key of a Thief.
Проигрывает музыкальный куплет.
Усыпляет выбранное существо и делает его неагрессивным.
Восстанавливает MP (аналог Mana Regeneration).
Сбить цель (target).
Восстанавливает CP.
Восстановить ваше CP.
Воскресить мертвого (аналог Ressurection).
Телепортирует всех членов группы в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог Party Recall)
Телепортирует кастующего в ближайший. город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог SoE)
Моментально телепортирует кастующего в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог BSoE)
Запрещает цели использовать любые навыки. Временный эффект.
Блокирует упреждающие атаки существа. Значительно снижает боеспособность существа. Временный эффект.
Запрещает цели использовать магические навыки. Временный эффект.
Открывает кровоточащую рану цели. Временный эффект.
Уменьшает Atk. Spd. цели. Временный эффект.
Уменьшает скорость перемещения (speed) цели. Временный эффект.
Обездвиживает цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Увеличивает расстояние прыжка без получения урона от падения. Временный эффект.
Увеличивает размер вашей головы. Временный эффект.
Увеличивает запас воздуха под водой. Временный эффект. (аналог Kiss of Eva)
Парализует цель. Цель восприимчива к урону. Временный эффект. (аналог Paralyze)
Парализует цель. Цель невосприимчива к урону.Временный эффект. (аналог Dance of Medusa, но не массовый)
Отравляет цель. Временный эффект. (аналог Poison)
Усыпляет цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Не получать урон от падения с высоты. Временный эффект.
Оглушить персонажа. Временный эффект. (аналог Stun)
Выпускает общую атаку и временно снижает силу ваших магических атак в PvP.


Стой! Куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят - это точно.

 
ЛюцернаДата: Среда, 18.03.2009, 23:51 | Сообщение # 3
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 611
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
ПАССИВНЫЕ СКИЛЫ

Снижает потребление МР магическими навыками.
Снижает потребление МР любыми навыками.
Снижает потребление МР физическими навыками.
Снижает потребление МР танцами/песнями.
Повышает accuracy.
Повышает частоту критических ударов (Critical).
Повышает evasion.
Позволяет дольше находиться под водой. (аналог Kiss of Eva)
Повышает M. Atk.
Повышает M. Def.
Повышает P. Atk.
Повышает P. Def.
Повышает урон в PVP.
Увеличивает силу отражения полученного урона обратно на противника. Не действует на урон от навыков и атак на расстоянии.
Увеличивает шанс нанести критический удар магией.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает расстояние падения без получения повреждений.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает количество востанавливаемогог MP с помощью навыка recharge.
Уменьшает вес переносимого оружия в 2 раза (аналог SA:Light)
Значительно увеличивает переносимый персонажем вес (аналог Weight Limit)
Повышает сопротивление урону от падения.

ШАНС (по большей части срабатывает при критическом ударе по цели)

Блокирует использование любых навыков противником, наносящим вам урон.
Блокирует использование магических навыков противником, наносящим вам урон.
Снижает Atk. Spd. противника, который нанес вам урон.
Снижает урон в PVP противника, который нанес вам урон.
Снижает скорость бега (speed) противника, который нанес вам урон.
Снижает желание атаковать у существа, которое нанесло вам урон.
Обездвижить атакующего вас противника. Обездвиженная цель невосприимчива к другим заклинаниям обездвиживания. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравить атакующего вас противника. Временный эффект.
Усыпить атакующего вас противника. Усыпленная цель невосприимчива к другим заклинаниям усыпления. Временный эффект.
Оглушить атакующего вас противника. Временный эффект.
Повышает Accuracy в момент нанесения урона противнику. Временный эффект.
Повышает шанс нанесения критического удара магией в момент нанесения урона противнику.
Повышает шанс нанесения критического удара (Critical) в момент нанесения урона противнику.
Повышает Evasion. в момент нанесения урона противнику.
Повышает M. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает максимальное значение СР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение НР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение МР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает M. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает урон в PVP в момент нанесения урона противнику.
Увеличивает эффект от получения восстановления НР с помощью магии (после нанесения урона).
Увеличивает эффект от получения восстановления МР с помощью магии (после нанесения урона).
Блокирует использование любых навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Сжигает МР цели при критическом ударе.
Сжигает МР цели при магической атаке.
Сжигает МР цели при обычной атаке.
Открывает цели кровоточащую рану при критическом ударе. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при магической атаке. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при магической атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Пугает цель при магической атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при обычной атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при критическом ударе и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Обездвиживает цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Отравляет цель при магической атаке. Временный эффект.
Отравляет цель при обычной атаке. Временный эффект.
Усыпляет цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Моментально оглушает цель при критическом ударе.
Моментально оглушает цель при магической атаке.
Моментально оглушает цель при обычной атаке.
Частично восстанавливает СР при нанесении урона.
Частично восстанавливает МР при нанесении урона.
Замедляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Замедляет цели при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Замедляет цель при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Ввести в состояние страха того, кто нанес вам урон, что заставит его убегать от вас. Временный эффект.


Стой! Куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят - это точно.

 
karofsДата: Понедельник, 23.03.2009, 09:51 | Сообщение # 4
Группа: Члены клана
Сообщений: 673
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
полезная такая статейка )) раньше с камнями я не сталкивался.. но усердно их собираю и не продаю никуда )

"Фуджи" [61play] Элементаль Суммонер
 
ДержимордаДата: Понедельник, 23.03.2009, 13:09 | Сообщение # 5
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1194
Награды: 21
Репутация: 33
Статус: Offline
ты знаешь скоко это фигня бабла съедает? smile миллионы smile
поставлю я камушек -меня не устравивает, снимаю его (а стоимость снятия его - 240к)
а хочу я парализацию, вот и ставлю и снимаю, вчера 3.5 кк спустил на это дело


"В орках вся сила брат" (© "Брат" и "Брат2")
 
ДалияДата: Понедельник, 23.03.2009, 13:15 | Сообщение # 6
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 8711
Награды: 40
Репутация: 118
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin хаха подсел

Делай что должен, и будь что будет!
Я тут не работаю! Lineage 2

 
karofsДата: Понедельник, 23.03.2009, 14:05 | Сообщение # 7
Группа: Члены клана
Сообщений: 673
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
это получаеться как в казино ))) что бы выйграть хоть что то, надо спустить ого сколько ))

"Фуджи" [61play] Элементаль Суммонер
 
РыДата: Понедельник, 23.03.2009, 22:29 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 505
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Держиморда)
а хочу я парализацию

Хоть добился чего хотел?


Принято ошибочно считать, что слово "демократия" происходит от слов "Демос" и "Кратос" - Власть народа. На самом деле оно происходит от слов "Демон" и "Кратос" - Власть демона.
 
ДалияДата: Вторник, 24.03.2009, 01:20 | Сообщение # 9
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 8711
Награды: 40
Репутация: 118
Статус: Offline
сомневаюсь первыми наверное закончились деньги)

Делай что должен, и будь что будет!
Я тут не работаю! Lineage 2

 
ДержимордаДата: Вторник, 24.03.2009, 05:55 | Сообщение # 10
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1194
Награды: 21
Репутация: 33
Статус: Offline
ага точно, деньги кончились, щас коплю заново smile

"В орках вся сила брат" (© "Брат" и "Брат2")
 
ГенезисДата: Вторник, 24.03.2009, 07:18 | Сообщение # 11
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
я пока ставил камни в бижу. получил дополнительный м.деф, м.атк и немного повысил реген всего.

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
karofsДата: Вторник, 24.03.2009, 08:03 | Сообщение # 12
Группа: Члены клана
Сообщений: 673
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
вообще отлично. ценная такая бижа ))

"Фуджи" [61play] Элементаль Суммонер
 
ГенезисДата: Вторник, 24.03.2009, 09:32 | Сообщение # 13
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Это получилось при вставке ЛС67 в феникс бижу. Причем без разницы тип бижи: серьги, кольца, ожерелье.

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
karofsДата: Вторник, 24.03.2009, 10:18 | Сообщение # 14
Группа: Члены клана
Сообщений: 673
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
жаль китай шмот низя апгрейдить. за такую же % халяву как и стоит сам шмот.

а вообще интересно с обычных мобов нормальный шмот падает вообще?


"Фуджи" [61play] Элементаль Суммонер
 
ГенезисДата: Вторник, 24.03.2009, 10:23 | Сообщение # 15
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (lpgrand)
а вообще интересно с обычных мобов нормальный шмот падает вообще?

нет. в грации норм шмот только с РБ падает.


Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
karofsДата: Вторник, 24.03.2009, 10:34 | Сообщение # 16
Группа: Члены клана
Сообщений: 673
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
видимо в л2Три шмот будет только в магазинах продаваться.... а с РБ будет падать какой нить эпик-героический .... к тому и идет блин. но признаться честно... я в сентебре наверняка уйду в айон играть и вас многих с собой заберу ))) короче учити Англиш )) но руофф )))

"Фуджи" [61play] Элементаль Суммонер
 
ГенезисДата: Вторник, 24.03.2009, 12:08 | Сообщение # 17
Группа: Член клана (дипломат)
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
этот год вообще последний для онлайн игр. Потом брошу всё- много времени тратит... а ещё ведь дисер писать)

Таинственная бездна – Богини нашей Дар.
Достичь его пытаясь, мы крылья обретем.
Loveless
 
ДалияДата: Вторник, 24.03.2009, 12:14 | Сообщение # 18
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 8711
Награды: 40
Репутация: 118
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin ну хоть сколько и то хорошо

Делай что должен, и будь что будет!
Я тут не работаю! Lineage 2

 
Форум » Основной раздел » Полезности » Life Stone
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: