[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Общение » Устранение проблем с геймгвардом (Специально для тех, у кого виснет игра.)
Устранение проблем с геймгвардом
ДалияДата: Среда, 04.03.2009, 11:46 | Сообщение # 1
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 8711
Награды: 40
Репутация: 118
Статус: Offline
Устранение проблем, связанных с работой GameGuard

Общие советы по устранению проблем в работе GameGuard
Система защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.
Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.
Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".
После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

Конфликты GameGuard с другими программами.
Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.

Список программ:
Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
Ollydbg
Wireshark
LimeWire
Cheat Engine
The Core Media Player
WhatPulse
Outpost Firewall Pro
Process Explorer
Xpadder
WPE Pro
Tsearch
QIP Infium
Media Player Classic
RivaTuner
AutoHotkey
PuntoSwitcher
COMODO Internet Security
Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.

Дополнения по конфликтам от пользователей:
антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением) (спасибо Dartmodar)

Список ошибок GameGuard и действия по ним.
Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..
Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".
Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.
Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
Искренне надеюсь, что данный гид по GameGuard вам поможет.


Делай что должен, и будь что будет!
Я тут не работаю! Lineage 2

 
AmpfetomineДата: Среда, 04.03.2009, 12:22 | Сообщение # 2
Группа: Друзья клана
Сообщений: 1428
Награды: 13
Репутация: 45
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
знакомо-знакомо


 
ДалияДата: Среда, 04.03.2009, 12:33 | Сообщение # 3
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 8711
Награды: 40
Репутация: 118
Статус: Offline
пробуй как только игра шалить начинает:)мы сегодня тоже висели почистили всё что нужно и всё норм

Делай что должен, и будь что будет!
Я тут не работаю! Lineage 2

 
AmpfetomineДата: Среда, 04.03.2009, 12:40 | Сообщение # 4
Группа: Друзья клана
Сообщений: 1428
Награды: 13
Репутация: 45
Статус: Offline
Оки доки tongue

 
ЛюцернаДата: Среда, 04.03.2009, 20:17 | Сообщение # 5
Группа: Лидеры клана
Сообщений: 611
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline

Вот что я делаю после КАЖДОГО зависания.
На рабочий стол я вынес ярлыки к двум папкам для быстрого доступа.
Это папки "Систем" с Линейкой и временные файлы винды. При зависонах- просто кдаляю папку геймгварда и чищу временные файлы. Если не видно папки временных файлов, включите отображение скрытых папок(пуск\панель управления\свойства папки\вид\скрытые файлы и папки\вкл.
Мне помогает всегда.
При этом, если этого не делать- происходят вылеты на экран смерти и ребуты компа, замиранни перса в игре, крит эрроры...
В идеале эту процедуру лучше делать перед каждым заходом в игру.
Прикрепления: 9438074.jpg (284.9 Kb)


Стой! Куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят - это точно.

 
РыДата: Среда, 04.03.2009, 23:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 505
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Далия)
Список программ:
...
Outpost Firewall Pro
...

А если у меня лицензионный Outpost, что мне делать, я не для того деньги платил, чтобы сносить его ради игры.


Принято ошибочно считать, что слово "демократия" происходит от слов "Демос" и "Кратос" - Власть народа. На самом деле оно происходит от слов "Демон" и "Кратос" - Власть демона.
 
KeksДата: Суббота, 10.04.2010, 12:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2010.4.10 12:35:38
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 Processor 3200+ @ 2021 MHz 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (6932)
PosCode : LS8(152) 116969:77164:-2694 1/0 [427]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 1453820843/677)

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad217 187803)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After Texture) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_64_24962) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_64_24962 187803==187803/224302 187788 234) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_64_24962 NULL) <- NConsoleWnd::SetCrestTexture <- NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
че делать сос)))чо за ошибка?))) dry dry

Добавлено (10.04.2010, 12:39)
---------------------------------------------
скажите плиз)))))))))) angry angry angry angry angry angry angry angry angry

 
MiraelДата: Суббота, 10.04.2010, 13:34 | Сообщение # 8
Группа: Члены клана
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Удалить файлы с маской crest.* и сделать фулчек.

 
ДругКланаДата: Суббота, 10.04.2010, 13:38 | Сообщение # 9
Группа: Члены клана
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Была проблема с GameGuard, 3 дня не мог загрузится, перечитал все, что только можно, в итоге все элементарно просто, скопировал запускной файл у друзей по скайпу, обновился норманьно и нет проблем tongue
 
KeksДата: Суббота, 10.04.2010, 18:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чо такое фулчек и где найти эти файлы)))) wink wink wink
 
MiraelДата: Воскресенье, 11.04.2010, 01:31 | Сообщение # 11
Группа: Члены клана
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Фулчек=полная проверка в лаунчере клиента.
Файлы найти виндовым поиском, либо руками в папке с игрой.


 
Форум » Основной раздел » Общение » Устранение проблем с геймгвардом (Специально для тех, у кого виснет игра.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: